Маркетинговые исследования
Подготовим аналитику для верных решений
- Расширить компанию, освоить новую нишу или рынок
- Проработать идею от гипотезы до стратегии маркетинга
- Проверить или защитить маркетинговое обоснование бизнес-плана
- Разработать концепцию инвестиционного проекта
Успешное создание или развитие бизнеса, требует глубокого изучения рынка, конкурентов и потребителей, тогда ситуация становится более предсказуемой, а вероятность правильных решений более высокой, что способствует своевременной актуализации компанией маркетинговой стратегии и тактики и непременно повышению ее эффективности.
Поможем исследовать рынок и игроков наиболее глубоко, получить профессиональную экспертизу гипотез по созданию, масштабированию или диверсификации бизнеса, используя следующие источники и методы в сочетании.
- 01Базы данных
- 02Открытые источники
- 03Анализ импорта и экспорта
- 04Анализ тендеров России
- 05Конкурентная разведка
- 06Экспертные интервью
- 07Mystery shopping
- 08Аудит розничных продаж
Использование различных методов исследования, комбинирование количественных и качественных методов позволяет получить исчерпывающую аналитику для принятия взвешенных и всесторонне проанализированных решений.
Наши преимущества
12 лет
Присутствуем на рынке
1 800+
Проектов
75+ млрд ₽
Привлеченных инвестиций
> 950
Довольных клиентов
> 80%
Повторных обращений
Мы стремимся помогать своим клиентам лидировать в сегменте или не уступать другим участникам переводя анализ конкурентов и потребителей в системную задачу.
Также тщательно и системно мы изучаем рынок при запуске клиентами новых направлений, когда необходимы глубокие маркетинговые исследования чтобы четко определить, чем предложение нового игрока будет отличаться от конкурентов и за счет чего проект ждет успех.
Наша компания использует проверенные практикой маркетинговые методики, подготавливая клиентам проверенную информацию Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании:
Помимо исследований рынка, конкурентов и потребителей готовы предложить нашим клиентам провести маркетинговый аудит, и последующее консультирование, позволяющие выявить проблемные области компании и имеющийся у нее потенциал для развития, а также разработать план действий по повышению эффективности работы. Полученные результаты, позволят Вашей компании соответствовать рыночным реалиям, иметь оптимальный ассортимент товаров и услуг, а также эффективно его реализовывать своей целевой аудитории.
Бриф для проведения маркетингового исследования
Заполните бриф и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время! Заполнить брифПоможем провести маркетинговые исследования с использованием различных методов
Кабинетные исследования с использованием специализированных баз данных и источников стоят
от 100 000 ₽
Исследования при использовании максимального инструментария маркетинга
от 150 000 ₽
Минимальная стоимость кабинетного исследования составляет от 70 000 рублей. Сроки проведения от 10-ти дней.
Точная стоимость услуг будет сформирована после определения методов проведения исследования, объема необходимых статистических данных и глубины их проработки.
Стоимость маркетингового исследования зависит от:
- Проработанности изучаемой проблемы и рабочей гипотезы;
- Методологии проведения исследования;
- Уровня доступности необходимой информации;
- Требований к объему собираемой информации;
- Требований к глубине проработки собранной информации;
- Требований к формату предоставления аналитического отчета.